Структура и система управления МОБУ СОШ №7 п.Весёлый

Структурно-функциональная модель школы создана с учетом типа школы, её специфики и задач, стоящих перед образовательным учреждением с целью эффективного и результативного выполнения государственного и социального заказа. 

Основные задачи, определенные образовательной программой школы, реализуются коллективом под руководством следующих сотрудников:

1. Учебно-воспитательная работа:

  • Лесных Н.П., заместитель директора по УВР;
  • Синяк О.Е., заместитель директора по УВР

2. Методическая работа:

  • Лесных Н.П., заместитель директора по УВР

4. Воспитательная работа:

  • Синяк О.Е., заместитель директора по УВР

5. Психолого-педагогическая служба:

  • Аниканова Ю.С., педагог-психолог
  • Никишенко Т.С., педагог-психолог
  • Ишмухаметова А.Н., учитель-дефектогог

 6. Логопедическая служба:  

  • Мухомедзянова Т.В., учитель-логопед

7. Социальная служба: 

  • Брюханова Е.В., социальный педагог
  • Образ С.В., социальный педагог

8. Центр дополнительного образования «Точка роста»:

  • Свительская И.И., руководитель центра дополнительного образования «Точка роста»

Зам. директора по АХР – Попова Г.В.

Обеспечение безопасной жизнедеятельности школы – директор: Кулемина С.Ю., зам.директора: Синяк О.Е., зам. директора: Попова Г.В.

Председатель родительского комитета — Подскребышева О.А.

Вид управления : традиционный

Вид организационной структуры управления общеобразовательным учреждением: линейно-функциональная
Функции управления: планирование, организация, мотивация, контроль, стратегическое планирование, компетенция, полномочия

Перечень органов управления в системе управления общеобразовательным
учреждением:

Педагогический совет – высший орган педагогического самоуправления, членами которого являются все учителя школы, а председателем – директор. На своих заседаниях педсовет рассматривает сложные педагогические и методические вопросы, проблемы организации учебно-воспитательного процесса, определяет порядок промежуточной и итоговой аттестации учащихся;

Положение о педагогическом совете МОБУ СОШ №7 п.Весёлый
Общее собрание трудового коллектива – высший орган трудового коллектива, на котором обсуждается и принимается Устав школы, обсуждаются и принимаются «Правила внутреннего распорядка», принимается решение о необходимости заключения коллективного договора его последующее утверждение; 

Положение об общем собрании трудового коллектива МОБУ СОШ № 7 п. Весёлый (копия)
Родительский комитет – орган родительского самоуправления, представителей родительских комитетов классов;

Положение о родительском комитете МОБУ СОШ № 7 п. Весёлый

Совет старшеклассников – высший орган ученического самоуправления. Исполнительным органом ученического самоуправления является Школьная республика «Совет мальчишек и девчонок» во главе с Президентом школьной республики, который оказывает содействие администрации школы, педагогическому коллективу по включению каждого обучающегося в реализацию поставленной цели и подготовке их к преодолению жизненных трудностей, являясь инициатором коллективно творческих дел.

Положение об органе ученического самоуправления «Школьная Республика»

Уровни управляющей системы: школа представлена четырьмя уровнями управления: первый, второй, третий, четвёртый

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. Организационная структура управляющей системы школы состоит из четырех уровней управления. 
Первый уровень— директор как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущее персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления. 
Второй уровень – заместители директора школы по учебно-воспитательной работе, хозяйственной работе, педагог-организатор внеклассной работы, социальный педагог, психолог, методический совет, аттестационная комиссия, совет по профилактике правонарушений. Через этих членов школьной администрации директор осуществляет руководство школой.
Третий уровень – классные руководители, педагоги дополнительного образования, руководители школьных методических объединений, которые, с одной стороны, выполняют организационно-управленческие функции, взаимодействие с органами общественного управления и самоуправления, а также с родителями, а с другой стороны, осуществляют контроль и самоконтроль изменений в учебно-воспитательном процессе формируют, развивают деловые качества учащихся. 
Четвертый уровень – учащиеся, органы ученического самоуправления в классах, члены кружков, объединений, секций. Участие учащихся в управляющей системе школы и класса обеспечивает формирование и развитие организаторских способностей и деловых качеств личности.
Функциональные обязанности каждого члена администрации четко определены, что помогает им проявлять самостоятельность при принятии управленческих решений, повышает ответственность за свою деятельность
Преобладающий стиль руководства:
авторитарный, демократический, делегирующий. Стиль управления варьируется в связи с изменением профессионализма, увеличением опыта сотрудников, а также с учетом ситуации, в которой находится сотрудник.

Схема управления (скачать)